20.12.2005


Агентство Initiative снова выиграло тендер компании Unilever



Объявлены результаты одного из самых интересных тендеров рекламного рынка. Компания Unilever выбрала агентство Initiative для медиа-обслуживания (планирование и баинг) на рынках Украины, России и Белоруссии.
Тендер был объявлен в августе в связи с желанием компании Unilever укрепить свои позиции на быстрорастущих медиа рынках трех стран.
Соперником Initiative в тендере выступало агентство MindShare (WPP Group).
Ранее медиа обслуживанием Unilever также занималось агентство Initiative.
Победа Initiative в тендере не только подтвердила высокий профессиональный уровень агентства, но и позволила агентству сохранить позиции лидера рынка.

По словам Андрея Андрющенко, директора Initiative: "Будучи одним из пяти ведущих мировых рекламодателей, Unilever создала жесткую конкуренцию в тендере, от победы в котором зависела доля рынка агентства победителя. Я думаю, именно благодаря качеству обслуживания и высокому уровню взаимодействия в сети нашего агентства на рекламных рынках, как Украины, так и России и Белоруссии Initiative получило победу в тендере".