20.12.2005

РА Maxima Киев сняло новый ролик для виртуального оператора "Джинс"



Герой самого запомнившегося летнего ролика "А я на море!" снова на экранах телевизоров! Правда, на этот раз уже не с плавательным кругом и прохладительным напитком, а в зимнем "прикиде" и с кружкой горячего чая.

В преддверие запуска новогоднего предложения, виртуальный оператор "Джинс" поставил перед РА Maxima Киев задачу создать креативную идею для телевизионного ролика, которая бы точно доносила новое коммерческое предложение, была бы запоминающейся и несла позитивные новогодние эмоции. Задание осложнялось более чем "горячими" сроками, но креатив и client-service Maxima Киев успешно справились с задачей, доказав в очередной раз, что хорошая работа зависит не от сроков, а от творческого вдохновения и нацеленности на результат.



Согласно условиям нового предложения "Джинс" все новые абоненты "Джинс", купившие и активировавшие стартовые пакеты до Нового года, смогут общаться в сети "Джинс" по тарифу 0.15 грн./мин. - то есть втрое дешевле привычных 45 коп. А раз втрое дешевле, то втрое больше - решили креативщики Maxima Киев. И тут же придумали главного героя ролика. Который настолько проникся возможностью разговаривать по мобильному втрое больше, что даже в реальной жизни все повторяет по три раза: трижды здоровается с барменом и столько же раз повторяет заказ. Правда, делает это с настолько счастливым и бесхитростным видом, что даже не хочется его "обламывать", а, наоборот, следовать поданному примеру.

В итоге, синдром "тройной разговорчивости" проявился у всей съемочной площадки, которая располагалась в уютном кафе-баре "Бабуин". Даже авторитетные немецкие специалисты: режиссер Марк Мальце и оператор Флориан Шиллинг повторяли не набившее оскомину "Ja, ja, ja", а на безупречном украинском требовали "Чаю, чаю, чаю!".

Стоит отметить, что в приглашении герра Мальтце на Украину также просматривается "тройная" мистика. Кто знает, не стань Марк обладателем сразу трех Каннских Львов на последнем тамошнем форуме, согласился ли бы он бросить все и воплощать в жизнь "тройной" креатив Maximaлистов?

Александр Нетребчук, креативный директор Maxima Киев: Для нас создание этого ролика стало показателем безупречной слаженности работы креатива, эккаунтов и продакшн-студии. А еще, мы и "Джинс", пожалуй, раньше всех на Украине встретили Новый год!