21.12.2005

Госавтоинспекция Подмосковья намерена привлечь outdoor-операторов к освещению трасс



Госавтоинспекция Подмосковья намерена привлечь владельцев рекламных конструкций к освещению трасс в области, поскольку состояние линий освещения не удовлетворяет требованиям безопасности.

На рекламные конструкции операторы должны будут установить дополнительные плафоны и направить их в сторону проезжей части. Если учесть, что на головных участках трасс щиты стоят через каждые 100—150 метров, то на подмосковных трассах вообще не останется темных пятен.

На сегодняшний день статистика такова: до 70% дорожно-транспортных происшествий происходит именно в темное время суток. Лишь в этом году из-за неисправных (и вовсе отсутствующих) фонарей случилось свыше 650 аварий. Причем наиболее тревожная ситуация складывается на федеральных трассах. //По информации «Московского комсомольца»

Outdoor.Ru