21.12.2005

Вирусоносители: десятка лучших



Интернет-ресурс Bore Me опубликовал десятку наиболее популярных среди его посетителей "вирусных" реклам уходящего года. Первое место, что не удивительно, занял ролик с арабским террористом-смертником, решившим прокатиться на новеньком VW Polo.

Итак, десятка лучших роликов выглядит следующим образом:

1. Car for all occasions (Террорист-смертник ошибается один раз, когда выбирает VW Polo, 2.5MB). Что характерно, этот "партизанский" рекламный ролик, снятый без ведома Volkswagen, увидело почти в пять раз больше людей, чем официально оплаченную рекламу Singin' in the Rain, также, впрочем, взявшую первое место в рейтинге "официальных" вирусных реклам. Если первый ролик был загружен 2,3 миллиона раз, то второй, как пишет Brand Republic, не дотянул и до шестисот тысяч.
2. Bush tries to escape (Президент Дж. Буш-мл. пытается сбежать от дорогого товарища Ху Цзинь Тао, 1.9MB)
3. Is This he Way To Armadillo (Версия известного клипа на армейский лад, 4.6MB)
4. US Public Opinion (Американцы ищут новую жертву для насаждения демократических ценностей, 2.9MB)
5. Drive-Thru Order (Полиция защищает граждан от неправильных чизбургеров, аудиоролик, 1.8MB)
6. The Chase (Убийцы атакуют, 6.8MB)
7. Yoga Around The World (Два мира – две системы: индийская и ирландская йоги, две картинки по сорок-пятьдесят килобайт)
8. Kate Moss Cocaine Video (История падения, 8.6MB)
9. Christmas Light Show (7.1MB)
10. Notice to All Passengers (Правила пользования британским метрополитеном, картинка весом 33 килобайта)


www.e-generator.ru/