21.12.2005

Маркетологи компании "Энзим" подарили ТМ "Гав!" и "Мяу!" новые яркие упаковки



В декабре в продажу поступила продукция ТМ "Гав!" и "Мяу!" с измененным дизайном упаковок. Главной причиной редизайна стал запуск производства продукции на Украине. К тому же ассортимент кормов пополнился сразу двумя новыми вкусами: ""Гав!" м'ясо птиці", ""Мяу!" курячий". Новые элементы дизайна должны обратить внимание покупателей на уникальные преимущества и нематериальные ценности корма для собак и котов от первого отечественного производителя - компании "Кормотех".

Для того чтобы акцентировать внимание покупателей на том, что теперь качественное питание доступно всем домашним любимцам, не зависимо от дохода хозяина, на упаковке появилась фирменная печать ТМ "Гав!" и "Мяу!" - "Доступна ціна". Кроме того, чтобы подчеркнуть, что только корм отечественного производства защищен от потери свежести и аромата, уникальная технология зиппер получила свое официальное название - "Система збереження свіжості" и наглядную инструкцию эксплуатации.

О нематериальных ценностях бренда, а именно его способность дружить и радоваться жизни вместе с хозяином и его любимцем, напоминает слоган "Не забудь про друга" и телефонный номер клубного ветеринара, который всегда готов дать бесплатные советы и рекомендации по любым бытовым вопросам и актуальным проблемам, связанным с содержанием и воспитанием животного.

Игорь Блистев, бренд-менеджер ТМ "Гав!" и "Мяу!":
"Все изменения в дизайне упаковок были сделаны в расчете на то, что на полке продукт должен продавать себя сам. Мультипликационные герои Гав и Мяу, присутствующие как на упаковке, так и на всех рекламных материалах, уже стали любимцами многих покупателей. Теперь наша задача подтвердить эмоциональный образ ТМ "Гав!" и "Мяу!" - друга и советчика, реальными товарными преимуществами. А упаковка - это лучшее место для таких заявлений".

Уже сегодня в розничной продаже можно найти упаковки (по 10 кг) ТМ "Гав!" и "Мяу!" с новым дизайном. Стандартные упаковки по 500 и 400 г появятся в продаже с января 2006 года.