22.12.2005

Yahoo и Wilton запустят новый маркетинговый сервис



Эльвира Кошкина

В минувшую пятницу интернет-компания Yahoo представила новый маркетинговый сервис. Услуга была разработана в сотрудничестве с компанией Wilton из Коннектикута на базе уже существующего сервиса Marketing Management Analytics (ММА), сообщает Info World.

Новый сервис позволит фирмам-клиентам Yahoo сравнивать эффективность рекламных объявлений, размещаемых в интернете, с рекламой в печатных изданиях и других средствах массовой информации. Оценить эффективность рекламы помогут данные Yahoo о показах объявлений, которые будут демонстрироваться в виде графиков рядом с результатами поиска. Пользователи сервиса смогут также получать данные с других онлайновых маркетинговых сервисов.

Объединив сведения, рекламодатели получат возможность сравнивать успешность их рекламных кампаний на Yahoo с кампаниями, проводимыми в офлайновых СМИ, и, таким образом, определять затраты.

О стоимости нового сервиса Yahoo пока ничего не сообщается, но достоверно известно, что он будет платным.

На сегодняшний день реклама в интернете является наиболее растущим сектором рынка. В 2004 году объем рынка онлайновой рекламы в США достиг показателя в 9,63 млрд. долларов США. В 2003 году этот показатель был на 33% ниже, согласно данным аналитической фирмы PricewaterhouseCoopers.

compulenta.ru