22.12.2005


Art-fact провел рестайлинг фирменного стиля "ЛМК"



В ноябре, брендинговая компания ООО "Арт-факт" провела рестайлинг фирменного стиля ОАО "Лужский молочный комбинат". На основе концепции, главными критериями которой является: натуральность, экологическая чистота и доступность продукции, выпускаемой предприятием, был создан фирменный блок и разработан комплект деловой документации.


ОАО "Лужский молочный комбинат" - предприятие, хорошо известное питерскому потребителю, решило провести рестайлинг фирменного стиля и в дальнейшем релонч упаковки.

Работа по рестайлингу положила начало сотрудничеству ОАО "ЛМК" и брендинговой компании ООО "Арт-факт", специализирующаяся на креативе, дизайне, разработке и продвижении ТМ.

Графическое изображение знака может вызывать ассоциацию с радугой - как символом чистоты и натуральности, с полями и холмами - как символами надежности производителя.

Состав творческой группы:

Дизайнер: Татьяна Шкатова
Менеджер проекта: Анжела Нетесова