23.12.2005

"Бизнес-территория" провела ребрендинг Шрека



PR-агентство ИАЦ "Бизнес-территория" организовало съемку пародийного фильма "Шрек-3. Ребрендинг" на новогоднем празднике для журналистов по заказу компании "Вымпелком". Агентство выиграло тендер на разработку креативной концепции и проведение праздника. В рамках подготовки проекта специалисты агентства написали сценарий праздника и диалоги для фильма продолжительностью 17 минут, подготовили костюмы и реквизит, пригласили киногруппу для съемок.
Приглашения на праздник были оформлены в виде DVD в брендированных коробках. 20 декабря более 40 гостей вечера участвовали в шуточных конкурсах и прошли кастинг на исполнение главных ролей в фильме. Интрига состояла в том, что до окончания кастинга никто из актеров и зрителей не знал, в каком фильме и какие роли им предстоит сыграть.
Сюжет фильма: изменения Шрека после окончания бизнес-школы и назначение его управляющим новым рынком на болоте. В конце праздника актеры спели финальную песню Holding out for a Hero, переложенную на русский язык.