26.12.2005

2-3 февраля состоится III семинар-тренинг "Продвижение и позиционирование корпоративного издания"



Данный семинар-тренинг является третьим из цикла семинаров "Как сделать корпоративное издание успешным" и шестым мероприятием, организованным Ассоциацией корпоративных медиа России. Мероприятие проводится при содействии ИД "МедиаХаус" и Ассоциации независимых региональных издательств.

Семинар посвящен промоушену корпоративного издания во внешней среде и внутри компании. В программе семинара будут рассматриваться два блока: позиционирование и продвижение корпоративной прессы. Основные темы:

" Эффективное использование корпоративных СМИ при освещении участия компании в публичных мероприятиях.
" Взаимодействие редакции корпоративного издания с пресс-службой компании, филиалами и партнерами.
" Корпоративные медиа как канал по формированию внутреннего имиджа компании.
" Анкетирование, исследования корпоративного издания с помощью собственных сил и с привлечением внештатного консультанта.
" Продвижение, рекламная политика и обратная связь корпоративного издания.
" Рекламная политика: как разработать рекламную сетку с учетом концепции корпоративного издания, ценовая политика, как лучше продать свою аудиторию.
" Продвижение корпоративного издания в зависимости от концепции.
" Как использовать интервью для популяризации издания среди ключевых аудиторий.

В рамках семинара пройдет круглый стол "Обратная связь в корпоративных изданиях".

Предварительный состав преподавателей: Михаил Маслов, главный редактор журнала "Корпоративные новости" (ФК "УРАЛСИБ"); Ирина Чмовж, представитель компании СОМСОN; Александр Страхов, заместитель генерального директора ЗАО ИД "Комсомольская правда"; Сергей Зайцев, генеральный директор компании "Бизнес, сервис и информация"; Джемир Дегтяренко - исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России, а также планируются выступления представителей крупных компаний (РУСАЛ, РАО ЕЭС).

Дополнительная информация по телефону: (495) 500-00-26