16.01.2006

В декабре завершилась промо-акция по продвижению новой для новосибирского рынка ТМ "Простоквашино", проведенная агентством коммуникаций "Маркетинг лэнд" (Новосибирск) по заказу компании "Завод молочный "Новосибирский"



"Главной задачей акции, которая проходила параллельно с выстраиванием базовой линейки продукции, было сделать приятной первую встречу покупателя с маркой, когда покупатель может получить информацию о продукте в прямом диалоге с человеком, владеющим такой информацией (промоутером), а за покупку получить подарок с символикой "Простоквашино", - говорит менеджер по торговому маркетингу ОАО "Завод молочный "Новосибирский" Ольга Щербакова.

Масштабная промо-программа, нацеленная на "живое", непосредственное общение с покупателями, охватила 40 торговых точек Новосибирска. Интерес к акции и продукту со стороны целевой аудитории проявился с первых дней. Это позволило поменять механику в сторону увеличения количества единиц продукта, которые необходимо приобрести для получения подарков. Таким образом, помимо выполнения прямой задачи - ознакомления, акция позволила увеличить объем продаж на больший, чем изначально запланированный, процент. Всего за время промо-программы около 18000 жителей города погрузилось в воспоминания детства с "Простоквашино", а более 2000 новосибирцев успели получить подарки за знакомство с маркой.

Несмотря на наличие сильных конкурентов и устоявшиеся предпочтения новосибирцев, ТМ "Простоквашино" за месяц завоевала народную любовь и симпатию. Удачно выбранное название никого не оставило равнодушным, а броские и практичные подарки, обращавшие на себя внимание и взрослых, и детей, позволили закрепить положительное отношение к марке.

Яркий вывод федеральной марки от компании "Юнимилк" на новосибирский рынок осуществлялся при поддержке мощной рекламной кампании по центральным ТВ-каналам.

"В целом результаты такого комплексного подхода и акции в частности расцениваю как положительные. Задача выполнена, акция дала импульс. У продукции ТМ "Простоквашино" уже появились свои потребители, которые приходят в магазины исключительно за ней. Надеемся, что марка молочной продукции "Простоквашино" станет всенародно любимой, как одноименный мультфильм" - делится впечатлениями Ольга Щербакова.

В декабре завершилась промо-акция по продвижению новой для новосибирского рынка ТМ "Простоквашино", проведенная агентством коммуникаций "Маркетинг лэнд" (Новосибирск) по заказу компании "Завод молочный "Новосибирский"


В декабре завершилась промо-акция по продвижению новой для новосибирского рынка ТМ "Простоквашино", проведенная агентством коммуникаций "Маркетинг лэнд" (Новосибирск) по заказу компании "Завод молочный "Новосибирский"