17.01.2006

Hilton запускает первую рекламную кампанию за 10 лет



Hilton В воскресенье 15 января американская гостиничная сеть Hilton Hotels Corp. запустит свою первую телевизионную рекламную кампанию после более чем десятилетнего перерыва.
Начальный бюджет кампании составил сорок миллионов долларов. За эти деньги рекламное агентство Y&R создало пять рекламных роликов. Кроме того, значительно, как представляется, большие деньги выложены за покупку времени на общенациональных телеканалах США: CBS (программа "Crime Scene Investigation"), ABC ("Boston Legal" и "Desperate Housewives"), CNN, Food Network и многих других кабельных сетях.
Телевизионные ролики, как обычно, будут сопровождаться поддерживающей рекламой в печатных изданиях, городском транспорте и на бигбордах в крупных городах Америки. Кроме того, как пишет Advertising Age, в скором времени будет закончено создание веб-сайта hiltonjourneys.com.

www.e-generator.ru/