17.01.2006

Продажи Monsoon упали в преддверии Рождества



Продажи британской розничной сети Monsoon Plc в магазинах, открытых не менее года, сократились в предрождественский период, однако затем выросли благодаря более значительному, чем планировалось, объему запасов товаров, говорится в сообщении компании.
Фирма, специализирующаяся на производстве этнической одежды и также владеющая сетью магазинов Accessorize, сообщила, что за шесть недель до 7 января продажи в ее магазинах, выросли на пять процентов.
"В течение осеннего сезона... мы переживали снижение продаж в сопоставимых цифрах вплоть до Рождества", - цитирует сообщение слова главы компании Питера Саймона.
"После этого сопоставимые продажи росли, но это было основано на большем, чем планировалось, объеме запасов товаров на фоне начала зимних распродаж".
Прибыль Moonsoon до налогообложения и чрезвычайных расходов выросла за шесть месяцев до 26 ноября на восемь процентов и составила 30,1 миллиона фунтов стерлингов ($53,2 миллиона). Балансовая прибыль без учета единовременных расходов упала на восемь процентов до 25,5 миллиона фунтов.
Продажи в магазинах, открытых не менее года, выросли за данный период на четыре процента, включая рост на два процента в Великобритании и Ирландии и рост на 10 процентов в международных подразделениях компании в местной валюте.
Monsoon также сообщила, что семья Саймона планирует выкупить 24,6 процента акций компании, которые она не контролирует в данный момент. Переговоры о выкупе акций не позволяют компании сообщить прогноз результатов за весь финансовый год.
Monsoon собирается опубликовать результаты за 2005/2006 финансовый год, завершающийся 27 мая, 24 июля.

reuters.ru