17.01.2006

10 февраля в Москве пройдет тренинг "Школы медиабизнеса", посвященный эффективной коммуникации со средствами массовой информации "Эффективная работа со СМИ"




В программе:

Работа со спецификой форм общения со СМИ

--Обзор форм работы со СМИ с обозначением специфики
--Выбор трех наиболее актуальных для участников ситуаций общения с прессой, моделирование ситуаций и тренинг - в микро-группах
--Обсуждение результатов этой части тренинга, фиксирование оставшейся проблематики

Работа с инструментальными навыками

--"Формулы вежливости и улыбка" - тренинг начала и окончания выступления
--Работа с шумом в зале и "забывание аудитории"
--Элементы гипноза аудитории (внетрансовые суггестии)
--Использование метафоры
--Публичные извинения и сходные публичные действия
--Пауза при ответах на вопросы
--Преобразование ритмики речи в зависимости от размера аудитории
--Поиск "центра голоса"
--Последовательность действий при заочном (телефонном) интервью
--Скрытые снижения при объемном позитивном тексте

Тренинг рассчитан на получение следующих изменений и результатов:

--увеличение скорости, сокращение времени и повышение качества подготовки публичного выступления, облегчение психологических трудностей в процессе выступления
--снижение количества ошибок при общении с прессой, повышение уверенности при контактах с прессой
--расширение поведенческой палитры при работе со средствами массовой информации

Внутри тренинга работа ведется как в рамках группы, так и в рамках микро-групп, моделируются ситуации как обычной. Тренинг проводит Дмитрий Бородин. (Профессиональный тренер-консультант. Имеет три образования в области психологии.)

Стоимость участия: 375 долларов (без учета НДС)

Специальные условия: при участии 2-х и более участников от одной компании - скидка 15 %.

Дополнительная информация по телефону: (495) 221-7361