17.01.2006

Специалисты Регионального центра "Прома" разработали и провели в Екатеринбурге нестандартную рекламную кампанию продвижения сигарет Saint George



Впервые федеральная табачная компания доверила разработку и проведение акцию продвижения новой марки сигарет Saint George не москвичам, а региональной компании. Программа, предложенная Региональным центром маркетинговых исследований и коммуникаций "Прома", после успешного тестирования будет продолжена в других городах страны.

"Перед нами стояла задача - добиться узнаваемости сигарет марки Saint George среди курильщиков, - рассказывает начальник отдела рекламы компании "Прома" Виктория Деменова. - Для этого мы должны были максимально "приблизиться" к целевой аудитории торговой марки: понять, где она делает покупки, на какую рекламу реагирует.

Поскольку рекламная кампания сигарет Saint George первоначально должна была проводиться только в Екатеринбурге, то мы решили использовать методы нестандартной рекламы. Во-первых, они наиболее эффективны для локальных рекламных кампаний. Во-вторых, целевая аудитория сигарет Saint George - мужчины рабочих специальностей, с доходом до 10 000 рублей. Они покупают сигареты в небольших киосках, по дороге на работу. Для информирования данной целевой аудитории о новой марке сигарет такие традиционные носители как билборды около мест продаж не достаточны. Поэтому был предложен другой вариант: максимально приблизить рекламу к местам "сосредоточения" курильщиков - перенести ее в "курилки". Такой нестандартный носитель позволяет максимально насытить место "рабочих перекуров" фирменной символикой Saint George: скамейки, урны, флажки, плакаты и даже таблички "место для курения" оформлены в цветах торговой марки, с использованием логотипа и фирменного шрифта".

В декабре 10 брендированных рабочих "курилок" появилось на крупных предприятиях Екатеринбурга. Реакция на них была самой доброжелательной. "О, мои сигареты приехали!" - порадовались сотрудники одного из предприятий. Такое отношение косвенно подтвердило правильность выбранного подхода.

Брендирование курилок - второй этап рекламной кампании по продвижению сигарет торговой марки Saint George в Екатеринбурге, разработанной Региональным центром "Прома". Первый этап заключался в проведении шоу-программ на открытом воздухе в различных районах города - состязаний в силе, точности, скорости и удачливости. Праздники проходили по выходным в течение 3 недель в ноябре-декабре - времени необычном для такого рода special events. Но снег не стал для них помехой: екатеринбуржцы активно участвовали в конкурсах "для настоящих мужчин", выиграв за три недели акции более 2900 фирменных призов от Saint George. Всего за этот период сигареты Saint George и Saint George Light попробовало более 1500 человек, состоялось 5400 информационных контактов.

Специалисты Регионального центра "Прома" разработали и провели в Екатеринбурге нестандартную рекламную кампанию продвижения сигарет Saint George


Специалисты Регионального центра "Прома" разработали и провели в Екатеринбурге нестандартную рекламную кампанию продвижения сигарет Saint George


Специалисты Регионального центра "Прома" разработали и провели в Екатеринбурге нестандартную рекламную кампанию продвижения сигарет Saint George