19.01.2006

В Евразии идет "война бюстгальтеров"



Китай на сегодняшний день один из крупнейших производителей нижнего белья. Он экспортирует свои бюстгальтеры за рубеж, и поэтому на мировых рынках идет "война лифчиков". Французы ведут борьбу при помощи кружев, стразов и рюшек, пишет итальянская Corriere Della Sera (перевод на сайте Inopressa.Ru)

Война, как казалось, закончилась в сентябре, когда европейские страны вновь открыли границы для нижнего белья made in China. Но Париж, мировая столица интимных туалетов, недоволен и восстает против массированного азиатского вторжения. Лишь в первые шесть месяцев 2005 года импорт бюстгальтеров из Китая во Францию возрос на 95%. Это жестокий удар по французскому рынку нижнего белья объемом 2,6 млрд евро. Франция, знаменитая давними традициями изготовления самого совершенного нижнего белья в мире, решила теперь сделать ставку на агрессивную и дорогостоящую рекламную кампанию, основанную на истории: люкс, шик и качество.

"Рынок нижнего белья оказался полностью захвачен китайцами, -- утверждает Филипп Гроднер, возглавляющий Simone Perele, парижскую фирму, присутствующую на рынке с 1946 года. -- Суть нашей стратегии заключается в производстве нижнего белья высокого качества, чтобы не быть вовлеченными в войну цен". Французы не сумеют одержать победу в ценовой войне, так как китайцы в состоянии сшить бюстгальтер за 20 минут.

Чтобы отстоять свое лидерство, некоторые из 70 ведущих марок нижнего французского белья занялись поисками партнеров и инвесторов. Как Barbara Paris, компания, которая занимает 5% рынка и в последние несколько недель перешла под контроль парижской Natexis Private Equity. В раскрутку марки планируют инвестировать 6 млн евро, чтобы "придать ей новое дыхание", и ожидается, что продажи Barbara возрастут с 43 млн в 2005 году до 100 млн евро в ближайшие 12 месяцев. Аналогичная судьба и у Aubade -- марки самого элегантного нижнего белья. Эта фирма в июле была приобретена швейцарской Calida Holding. // Corriere Della Sera

Газета.RU