19.01.2006

Зрители очередного Суперкубка увидят рекламу в HD



Матчи ежегодного Суперкубка по американскому футболу будут транслироваться в формате HDTV, гарантирующем сверхвысокое качество картинки, уже в шестой раз подряд. Попадалась и снятая в HD реклама. Но только в этом сезоне доля созданных с оглядкой на HDTV рекламных клипов переступит 50-процентную отметку.

Во всяком случае, так считает Эд Эрхардт, возглавляющий рекламную дирекцию спортивного вещания на телеканале ABC, обладающем исключительными правами на трансляцию матчей Суперкубка. В минувшем году, как сообщает The Ithaca Journal, доля таких клипов не превышала трети от общего эфирного времени, выделенного на рекламу.

Ничего удивительно здесь нет: на конец 2005 года хотя бы один HD-приемник имели примерно 16 миллионов американских семей, а за январь этот показатель достигнет еще более высокой отметки, поскольку в преддверии начала очередного сезона розничные сети США прилагают максимум усилий, чтобы всучить любителю спортивных зрелищ новенькую плазменную или жидкокристаллическую панель стоимостью в несколько тысяч долларов.

Поскольку снятые в обычном NTSC ролики на HDTV-мониторах выглядят, мягко говоря, бледно, владельцам торговых марок приходится идти на дополнительные расходы и оплачивать создание HD-версий клипов. Как правило такой клип стоит на 15 процентов дороже и требует куда больших усилий при съемки, поскольку технология, обеспечивающая необычайно четкое и детализированное изображение, не прощает даже самых незначительных ошибок, поскольку зрителю хорошо видны любые огрехи в работе гримера или декоратора.

Заметим, что средняя стоимость рекламного ролика, снимаемого для трансляции в матчах Суперкубка, составляет 2,4 миллиона долларов, так что цена ошибки, как видите, весьма велика.

www.e-generator.ru/