30.01.2006

Результаты деятельности ООО "Нордик - Трейд" за 2005 г.



Подведены итоги работы компании выпускающей соки и нектары "Нордик- Трейд" за 2005 г. Объемы продаж компании по сравнению с аналогичным периодом (2004 год) составили 150%. Наиболее высокая динамика продаж отмечена в Уральском регионе.
В 2005г. Нордик - Трейд в полтора раза увеличила свой объем продаж. Самый большой прирост зафиксирован в октябре (+101%), однако в ноябре и декабре темпы роста были не намного ниже, что говорит о том, что это закономерная тенденция к росту.
Важную роль в наращивание продаж столь быстрыми темпами сыграла продукция под торговой маркой "Фруктовик", выведенная на Российский рынок в мае 2005г. Соки и нектары "Фруктовик", выпускаются в формате: 1,5 л. За год своего существования эта продукция заняла 16% объема продаж компании. Успех этой торговой марки обусловлен соотношением качества продукта и его конкурентной ценой, а так же грамотной маркетинговой политикой компании направленной на рост дистрибьюции.
Динамичный рост продаж ООО "Нордик - Трейд" происходит не только за счет продаж соков и нектаров "Фруктовик", но, также, и за счет высоких темпов роста ТМ "Славный" - основной торговой марки в ассортиментном портфеле компании.
"Славный" выпускается в трех форматах: 1л., 1,5л и 0,2л. В настоящее время около 84% объемов продаж приходится на эту торговую марку. В начале 2005г. Ассортимент дополнен форматом - 1,5л. У соков и нектаров "Славный" в середине 2005г. изменился дизайн упаковки. Доработана рецептура и расширен ассортимент этой марки.
Справка:
ООО "Нордик - Трейд" - до 1998 года крупный импортер соковой продукции в Россию, входил в тройку лидеров сокового рынка.
В 1999 году, изучив все тенденции рынка, создает собственную торговую марку натуральных соков и нектаров "Славный".
На сегодняшний день в ассортименте компании 2 торговые марки: "Славный", "Фруктовик".