07.02.2006

Писсуар как медиа. В Новой Зеландии появился новый рекламный носитель



Писсуар В Новой Зеландии появился новый рекламный носитель, незаменимый для indoor-рекламы в общественных местах. Хотя никаких достоверных данных об эффективности этого средства пока нет, оно обладает одним несомненным достоинством – оригинальностью

С виду новый носитель, получивший название HAUB (Heat Activated Urinal Billboards) ничем не отличается от обычного писсуара. Но в нем используются так называемые «исчезающие цветные чернила», которые проявляются только при температуре от 33 градусов и выше. Нанесенная такими чернилами на внутренней поверхности писсуара надпись или рисунок проявляются при использовании данного сантехнического устройства по назначению, исчезая при смыве. Очевидно, что до тех пор, пока это необычное рекламное устройство сохраняет новизну, доносимые с его помощью объявления должны надежно оседать в памяти увидевшего их человека благодаря эффекту неожиданности.// Таймураз Цориев

media-online.ru