02.03.2006

GM собирается увеличить продажи автомобилей в Европе



Компания General Motors намерена увеличить свою долю на европейском автомобильном рынке по итогам продаж за 2006 год. Президент General Motors Europe Карл-Питер Фостер (Carl-Peter Forster) заявил, что он рассчитывает на рост продаж автомобилей Cadillac и Chevrolet. Saab должен сохранить свою долю на рынке и попытаться увеличить ее.

Продажи новых легковых автомобилей GM в Западной Европе в минувшем году снизились на 0,7 процента и составили 1 миллион 620 тысяч машин. Тем не менее, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, продажи GM по всему Европейскому континенту в 2005 году выросли на 10,7 процента, в основном за счет рынков Восточной Европы.

По словам президента General Motors Europe, 2006 год станет благоприятным не только для GM, но и для всего европейского рынка. По его прогнозам, рост продаж автомобилей в Европе составит около трех процентов.

LENTA.RU