16.03.2006

Сеть магазинов "КламаС" устроила расдрапожу



Сеть магазинов "КламаС" работает по республике Башкортостан и занимается оптовыми и розничными продажами компьютерной и цифровой техники. При создании этой рекламы отдел маркетинга компании решал две основные задачи.

Во-первых, было необходимо привлечь внимание покупателей и выделиться на фоне масштабно рекламируемых акций крупных федеральных сетей (купи один - получи второй бесплатно в "Эльдорадо", скидки и подарки в "Мире" и "М.Видео").

Во-вторых, в максимально короткие сроки очистить склад от неосновного ассортимента компании: микроволновые печи, телевизоры, пылесосы.

В городе с населением порядка 300 000 человек было размещено 2 биллборда, листовки в троллейбусах и объявления в одной газете. Результаты? В первый день "расдрапожи" было продано 25% ассортимента. Спустя 2 недели продано 70% всех товаров, высталвенных на распродажу. Плюс к этому - активное обсуждение.

Так что, прав был Йон Спелстра, говоря: если у вас есть неограниченный рекламный бюджет, вы размещаетет рекламу, если же ваш рекламный бюджет мал, используйте агрессивный маркетинг.

Сеть магазинов "КламаС" устроила расдрапожу


Сеть магазинов "КламаС" устроила расдрапожу