21.03.2006

В деле о К-сырках виновных не найдено



Даже в том случае, если общественность не поняла, что именно рекламировалось в рекламе К-сырков, согласно решению суда, речь не может идти об обмане.
Штраф, назначенный рекламной фирме, которую связывали с Центристской партией, аннулирован, поскольку суд не нашел признаков состава дела о проступке. Как пишет Eesti Paevaleht, суд обосновал свое решение утверждением департамента по защите прав потребителя, согласно которому, то, что в случае рекламы сырков речь идет о введении общественности в заблуждение, — не доказано.
"Если департамент защиты прав потребителя решил бы, что имела место вводящая в заблуждение реклама, тогда следовало бы установить, кто конкретно из работников AS Idea AD занимался ее оформлением и не являлся ли он руководящим работником акционерного общества", — значится в пояснительной записке.
Суд считает, что даже если общественность не поняла, что рекламировалось, речь не идет об обмане.
Центральная избирательная комиссия сообщила в ноябре прошлого года, что вывешенная на улицах многих крупных городов реклама творожных К-сырков имеет политический подтекст и однозначно связывается с участвующей в выборах Центристской партией. Департамент защиты прав потребителя назначил AS Idea AD штраф в размере 25 000 крон.

K-Igaubele


delfi.ee