21.03.2006

С 21 по 24 марта в Москве проходит выставка "Дизайн и реклама"



Новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий, а также последние разработки современного искусства в области креатива сконцентрируются на несколько дней именно здесь. Самая престижная выставка в области рекламы в этом году представит свыше 300 участников (из России, Германии, Турции и Китая).

Разделы выставки: Дизайн, Рекламная полиграфия, Наружная реклама, PR и маркетинг, Продвижение товаров на местах продаж, Сувенирная продукция, Дизайн и строительство выставочных стендов.

Дни выставки: 21 марта - День Наружной рекламы и День сувенирной продукции, 22 марта - День телевизионной рекламы и День pr-технологий, 23 марта - День POS-материалов, День графического дизайна.

В рамках выставки организованы следующие спецпроекты и профессиональные конкурсы в области рекламы: AICP-шоу (лучшие телевизионные рекламные ролики США за прошлый год), "25 каД-Р" (международный конкурс в области телевизионной рекламы), "Знак" (4й Международный конкурс наружной рекламы), SuperstarRussia (Международный конкурс дисплейных систем), Best of The Best (Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля).

Специальные художественные экспозиции: "Копирайт" (креативные директора рекламных агентств, дизайнеры и художники размышляют на тему авторских прав в рекламе и искусстве), "Реклама вечных ценностей" (Ольга и Александр Флоренские Совместно с галереей М.Гельмана), "Гендер" (Зоя Черкасская. Пиксель-арт. Совместно с галереей М.Гельмана), выставка-акция "Ручной Бренд" (лучшие российские дизайнеры представляют опыты визуализации бренда. Организатор - журнал "Как").

Время работы выставки: с 21 по 24 марта 10.00 до 18.00.