21.03.2006

Израильская торговая сеть "Хоум Центр" осваивает российский рынок



"Хоум Центр", крупнейшая израильская сеть розничной торговли товаров категории "Сделай сам", объявила о своем выходе на российский рынок. К началу 2007 года "Хоум Центр" планирует открыть первые магазины на территории России, начиная свою экспансию на отечественный рынок с Москвы и Ярославля.

На сегодняшний день крупнейшими игроками в секторе гипермаркетов DIY являются европейские сети; значительную долю рынка контролируют также российские игроки. Израильская торговая сеть товаров для дома "Хоум Центр" планирует разделить российский рынок с главными DIY- сетями, заняв в ближайшие годы значительную долю рынка, и станет одним из крупнейших израильских игроков на российском рынке ритейла. Аарон Мейдан, председатель совета директоров сети "Хоум Центр": "Я уверен, "Хоум Центр" имеет большие возможности на российском рынке. Мы способны удовлетворить спрос российских потребителей как в цене, так и в выборе товаров и уровне сервиса. Это нам дает значительные преимущества перед нашими конкурентами".
Первоначальный план на пять лет предполагает открытие сети из 15 магазинов в 15 крупнейших российских городах. В Москве уже открылось головное отделение компании.

Как заявил генеральный директор "Хоум Центр" Игорь Марьяш "мы планируем начинать открытие наших магазинов не только с регионов или же только с Москвы. В наших планах открытие первых магазинов сети как в Москве, так и в других городах. Финансовые возможности нашей компании позволяют вести разговор о параллельном открытии магазинов нашей сети сразу в нескольких городах России. Сейчас мы уже имеем площадки под открытие в строящемся торговом центре на Юго-Западе столицы и торговом комплексе в Ярославле, владельцами которого является "Фишман Груп" (основной акционер и владелец Хоум Центра) и "Газпромбанк. Здесь мы станем якорными арендаторами и первым западным гипермаркетом DIY в городе".

Также "Хоум Центр" располагает площадками под строительство магазинов в Санкт-Петербурге, Саратове и Нижнем Новгороде.

На сегодняшний день в компании заявляют о двух форматах магазинов "Хоум Центр" - от 6500 до 10000 кв.м., в которых покупателям будет предложен широкий ассортимент товаров для дома и ремонта, более 30 000 наименований, и высокий уровень сервиса. Именно это, по мнению представителей израильской компании, будет выгодно отличать "Хоум Центр" от конкурентов.