21.03.2006

18 мая в Москве пройдет конференция "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации"



Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) начала подготовку к конференции, которая по традиции должна предварять торжественную церемонию награждения премии "Серебряный Меркурий". В этом году тема конференции посвящена интегрированным маркетинговым коммуникациям, которые лежат в основе любой комплексной рекламной кампании. Именно поэтому было придумано название конференции - "IDEAльные коммуникации".

"Ты хочешь быть первым? Тогда отвлекись от плоской теории. Мир ideaльных коммуникаций сложнее и интереснее - он как космос. Вопрос в том, сможешь ли ты увидеть перспективу и поставить во главу угла брэнд и потребителя?
Если да… Ты дотянешься до звезд с помощью интегрированных маркетинговых технологий. Ты будешь предугадывать каждый шаг своего конкурента. Ты первым узнаешь, что заинтересует твоих потребителей завтра… - такова творческая концепция конференции, на которой мы постараемся рассказать о наиболее ярких трендах и показать перспективы отрасли", - отметила Ирина Васенина, президент РАМУ.

Для выступления на конференции приглашены представители известных международных сетей и компаний: Альфред Коблингер, международная сеть Proximity (Австрия); Доминик Лиль - генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (Бельгия); компания Naked Communications (Лондон), агентство Wieden+Kennedy (Амстердам); DDB/Rapp Collins и другие. Помимо основных выступлений, организаторы планируют провести два мастер-класса, во время основной части программы. Один из них будет посвящен креативу в маркетинге, и будет проводиться под патронажем клуба арт-директоров России, тема второго семинара будет посвящена наиболее актуальной теме индустрии маркетинговых услуг.

Конференция пройдет 18 мая, в театре "Школа драматического искусства".

Дополнительная информация по e-mail: [email protected]