21.03.2006

Неталантливая реклама может быть в эфире, вредная - никогдa



Британское бюро по стандартам рекламы запустило собственную рекламную кампанию.
Она напоминает, что бюро является механизмом регулирования рекламы, именно сюда надо посылать жалобы, если появляется агрессивная, вводящая в заблуждение реклама. В начале этого ролика появляется актер Мэтью Берн, сидящий за рулем автомобиля, однако очевидно, что автомобиль не едет по улицам, а стоит в студии - движение грубо имитируется.

Съемочная группа, которая присутствует в этом ролике, делает все, чтобы испортить его ролик - влезает в кадр, портит заставки, однако такая реклама имеет право появиться в эфире, хоть она и немного испорчена. "Наша позиция такова - мы не вмешиваемся в творческую деятельность агентств" - говорит генеральный директор бюро Кристофер Грэм. - Мы гарантируем, что реклама, которая появляется, не несет вреда, агрессии, не обманывает потребителей. Кроме теле-ролика запущены несколько радио-роликов, размещена реклама в прессе и в интернете.

Рекламные площади предоставлены бюро бесплатно. Кампания разработана Columns Design. Бюро понимает, что эта рекламная кампания не получит наград в Каннах, ее цель - показать зрителям "кто мы и что мы делаем" - говорят представители бюро. Увеличение числа жалоб, поступающих в бюро, на треть по сравнению с 2004 годом говорит о том, что все больше потребителей знают, куда нужно обращаться с жалобами на рекламу.