22.03.2006
Clio Awards

47 международный фестиваль рекламы Clio Awards объявляет состав жюри в номинациях Content & Contact и Design



Международный фестиваль Clio Awards, один из крупнейших мировых конкурсов рекламы и дизайна, объявил полный список членов жюри-2006 в номинациях Content & Contact и Design.

Content & Contact
Особенность номинации Content & Contact (C&C) фестиваля Clio Awards - сочетание креатива и медиа. Учрежденная три года назад как первая номинация, обращенная к этой новой, динамичной грани рекламной реальности, номинация C&C рассматривает работы, которые способны вовлекать в "творческое общение" искушенных потребителей и используют инновационные способы информирования и привлечения внимания. Эти работы относятся к области, выходящей далеко за пределы обычной ТВ и печатной рекламы, включающей всю совокупность новых рекламных возможностей, включая gaming, branded entertainment, mobile marketing, blogs (игровую индустрию, рынок мобильных услуг, блоги) и другие. В жюри этой номинации войдут ведущие медиа-мыслители и креаторы.

Возглавлять номинацию Content & Contact в 2006 году будет Пол Вулмингтон (Paul Woolmington), один из учредителей Naked Communications, Нью-Йорк. Вулмингтон был одним из первых креаторов, ставшим членом жюри Клио, и входившим в состав первого жюри номинации Content & Contact в 2003 году.
Остальными членами жюри номинации C&C-2006 станут: Гай Сиз (Guy Seese), креативный директор Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско, Калифорния; Родриго Фигуероа Рейес (Rodrigo Figueroa Reyes), президент/креативный директор FiRe Advertainment, Буэнос Айрес, Аргентина; Ричард Бивен (Richard Beaven), вице президент/управляющий директор MediaVest USA, Нью-Йорк; Роберт Расмуссен (Robert Rasmussen), креативный директор JWT, Нью-Йорк.

"На третьем году своего существования номинация C&C продолжает демонстрировать удивительное, яркое явление сближения креатива и медиа, и, выделяя это оригинальное, передовое явление, она помогает двигать индустрию, - заявила Эми Брофи (Ami Brophy), директор фестиваля Clio Awards. - Наше жюри, состоящее из ведущих креаторов, по существу, определит работы, которые представляют будущее рекламы".


Design
Жюри номинации Design фестиваля Clio Awards-2006 отвечает за выбор лучших работ, представляющих все аспекты своеобразия бренда, от брошюр до корпоративных стилей, от дизайна упаковки до self-promotion и дизайна окружающей среды.

Возглавлавит жюри номинации Design фестиваля Clio Awards-2006 Брайан Коллинз (Brian Collins), креативный директор Brand Integration Group at Ogilvy & Mather, Нью Йорк и Лос Анджелес. Члены жюри номинации:
Лори Розенвальд (Laurie Rosenwald), предизент Rosenworld.com, Нью-Йорк;
Мартин Венецкий (Martin Venezky), ведущий дизайнер Appetite Engineers, Лос Анджелес, Калифорния; Гарик Хамм (Garrick Hamm), креативный директор Williams Murray Hamm Ltd., Лондон, Великобритания; Дебора Адлер (Deborah Adler), ведущий дизайнер Milton Glaser Inc., Нью-Йорк.

"Дизайн - одна из самых "сложных" номинаций Клио, поскольку работы-победители должны четко обозначать эффективные способы воплощения концепции бренда, - сказала Эмми Брофи, директор фестиваля. - Разнообразный опыт членов нашего выдающегося жюри этой номинации отражает весь спектр дизайна, поэтому они идеально подходят для того, чтобы судить о креативе в этой категории".

Таким образом, итоговый список жюри фестиваля Clio Awards-2006 по номинациям выглядит следующим образом:

Content & Contact - Пол Вулмингтон (Paul Woolmington), один из учредителей Naked Communications, Нью-Йорк, США (formerly chairman/CEO, The Media Kitchen, NY);
Television/Cinema - Тони Дэвидсон (Tony Davidson), креативный директор компании Weiden+Kennedy (Лондон, Великобритания);
Print/Poster/Innovation/Integrated - Джон Мэррифилд (John Merrifield) креативный директор TBWA (Токио, Япония);
Internet - Рей Инамото (Rei Inamoto), креативный директор AKQA, Сан Франциско, США;
Design - Брайан Коллинз (Brian Collins), креативный директор Brand Integration Group, Ogilvy & Mather, Нью Йорк, США;
Radio - Терри О'Рейли (Terry O'Reilly), партнер/писатель/директор Pirate Radio & TV, Торонто, Онтарио, Канада;
TV/Cinema Technique - Ноам Мурро (Noam Murro), директор/президент Biscuit Filmworks, Лос Анжелес, США.

О фестивале Clio Awards
47-й международный фестиваль Clio Awards пройдёт 13-16 мая в Майами Бич, Флорида. Планируется множество впечатляющих событий, включая приём в Холле Славы, творческие мастерские и семинары, два торжества награждения и демонстрацию фестивальных работ.

Clio Awards (www.clioawards.com) - самый признанный в мире международный конкурс рекламы. Основанный в 1959 с целью отметить творческие достижения и новшества в области рекламы, Clio вдохновляет и отдает дань одной из самых интересных и влиятельных форм современного искусства. Известный своими жюри мирового класса, в состав которых входили более 130 экспертов из 40 стран, Clio Awards фокусируется на творческих работах в области рекламы и дизайна, в областях ТВ, печати, наружной рекламы, радио, Интернета, дизайна, студенческих работ и др.

Дополнительная информация по телефону: (916) 889-9955