22.03.2006
Club mark

6-7 апреля 2006 года в рамках специализированной выставки "Реклама&Маркетинг 2006" на "Нижегородской Ярмарке" пройдут "Дни маркетинга"



Организаторы - Нижегородский клуб маркетологов, Маркетинговое агентство "Медиа Навигатор", ВЗАО "Нижегородская ярмарка".

В течение 2х дней профи маркетинга из различных регионов обменяются опытом разработки и применения практических методик. В форме семинаров и мастер-классов будут рассмотрены наиболее интересные проекты из маркетинговой практики ведущих российских компаний и частных практиков.

Ключевые темы:
" "Маркетинг в рекламе: как стать ближе к потребителю"
" "Маркетинг в цифрах: всё считается"
" "Креативные решения, которые работают, или "Любовь по расчёту"

Цель организаторов - сделать конференцию площадкой по обмену информацией о новых технологиях и инструментах маркетинга, которые будут способствовать повышению эффективности работы компаний различного уровня.


Программа
6 апреля
10:00 - 18:00 - семинарская программа "Дни маркетинга в Нижнем Новгороде"
Павильон №1, конференц-залы №1, 2

Зал 1 - секционное заседание "Маркетинг в рекламе: как стать ближе к потребителю"

10:00 - 11:00 - докладчик - Александр Базанов (журнал "Рекламодатель: теория и практика")
11:00 - 12:00 - докладчик - Владимир Ганин (Sovetnik, Москва)
12:00 - 13:00 - "Product-placement на телевидении. Технологии из первых рук"
Докладчик - Гаврилова Е.Ю. (телекомпания "ТНТ", Нижний Новгород)
13:00 - 14:00 - "Планируем радиорекламу. Технологии эффективного радиопланирования"
Докладчик - Новаторова С. (Нижний Новгород)
14:00 - 15:00 - "Реклама в компьютерных играх и виртуальных реальностях"
Докладчик - Владимир Вайнер (Enter Media, Москва)
16:00 - 17:00 - "Как О-ЦЕНИТЬ креатив? Оценка эффективности креатива в рекламе"
Докладчик - Наталья Гладких (КА Grandprix, Москва)
17:00 - 18:00 - "Сарафанное радио"
Докладчик - Сергей Учаев ("LHC", Нижний Новгород)

Зал 2 - секционное заседание "Маркетинг в цифрах: всё считается"

10:00 - 11:00 - "Состояние маркетинговых технологий на потребительском рынке России и перспективы развития"
Докладчик - Максим Шматов, председатель Подкомитета по маркетингу ТПП РФ, руководитель цеха "Коммуникации" Российской гильдии маркетологов
11:00 - 12:00 - "Маркетинг по "бразильской" системе"
Докладчик - Итальянцева Н.Ю. (МА "Медиа-Навигатор", Нижний Новгород)
12:00 - 13:00 - "Голый CRM"
Докладчик - Кадыков М.В. (Monitor-CRM, Нижний Новгород)
14:00 - 15:00 - Использование маркетинговых исследований для анализа каннибализма между марками компаний"
Докладчик - Масленникова А.В. (МА Market Capital Solutions, Москва)
15:00 - 16:00 - "Векторный маркетинг. Применение современных маркетинговых технологий при создании, тестировании и продвижении брендов"
Докладчик - Дмитрий Ершов (МА "Региональная Аналитика и Информация", Нижний Новгород)
16:00 - 17:00 - докладчик - Олег Корень ("НБД-банк", Нижний Новгород)
17:00 - 18:00 - докладчик - Николай Соловьёв (TELE 2, Нижний Новгород)


7 апреля

10:00 - 18:00 - семинарская программа "Дни маркетинга в Нижнем Новгороде"
Павильон №1, конференц-залы №1,2

Зал 1 - секционное заседание "Маркетинг в рекламе: как стать ближе к потребителю" (день 2)
10:00 - 11:00 - "Презентационный маркетинг: шаг навстречу потребителю"
Организатор - Центр ДМ-технологий D' Mark (Нижний Новгород)
11:00 - 12:00 - "Сувенирная продукция как инструмент повышения лояльности"
Докладчик - Наталья Казимирова ("Открытие", Нижний Новгород)
12:00 - 13:00 - "Ё-маркетинг (your marketing): рассуждения об интернете как о рекламном носителе"
Докладчик - Михаил Денисов (портал NN.RU, председатель Нижегородского клуба маркетологов, Нижний Новгород)
14:00 - 15:00 - "Как контекстная реклама приводит клиентов"
Докладчик - Борис Омельницкий (Begun, Москва)

Зал 2 - секционное заседание "Креативные решения, которые работают, или "Любовь по расчёту"
10:00 - 11:00 - "Лучшие проекты конкурса "PR-персона года"
Докладчик - Анна Вингурт (журнал "Советник", Нижний Новгород)
11:00 - 12:00 - докладчик - Наталья Мандрова ("Пропаганда", Москва)
12:00- 13:00 - Event-marketing
Докладчик - Надежда Заец (студия "Сюрприз", Нижний Новгород)
13:00 - 14:00 - "Креатив в производстве видео-роликов"
Докладчик - Светлана Шерстюкова (PartiZan, студия "Экран", Нижний Новгород)
14:00 - 15:00 - "Антибренд"
Докладчик - Наталья Овчинникова ("Антимульт", Москва)


15:30 - 17:00 - Круглый стол: "PR-идея без заказчика. Что объединяет участников PR-рынка"

Участники "круглого стола":
Наталья Мандрова ("Пропаганда", г.Москва)
Портал "Советник.ру"
Нижегородский Клуб Маркетологов
Представители Нижегородских PR-агентств и специалисты по рекламе и PR города

Дополнительная информация по телефону: (8312) 197799