22.03.2006

С 28 по 30 апреля в Киеве пройдет фестиваль PR технологий



С докладом "Public Relations на выставочном поле" в рамках Фестиваля PR-технологий выступит руководитель отдела по связям с общественностью компании "Защита Экспо", соавтор учебного пособия для программы MBA "Выставочный менеджмент" Елена Сорокина.

Лейтмотив доклада заключается в том, что эпоха ярмарок тщеславия и выставок достижений народного хозяйства прошла. Сейчас выставки используются в маркетинговой политике многих успешных компаний для работы с целевой аудиторий, проведения опросов и исследований, установления новых и укрепления уже существующих партнерских отношений, и, конечно, же - собственного паблисити.

Автор утверждает, что выставка - явление многовекторное. По его мнению, с одной стороны, в этом заключается ее главная организационная трудность - так как каждый вектор нужно направить в нужную сторону, точно в цель. С другой, если это удается, то возникает тот самый синергетический эффект, когда объединенное действие составляющих его средств продвижения и рекламы гораздо эффективнее действия отдельных частей.

"Безусловно, для продвижения, как самой выставки, так и участия в выставке конкретных кампаний, большое значение играют традиционные средства - телевидение, наружная реклама, директ-мейл. Но чаще всего окончательно решение об участии в выставке или ее посещении принимается благодаря PR-активности компании-организатора или участника экспозиции.

Почему так важен выставочный PR? Ответ прост. Любая выставка (имеется в виду, конечно, хорошая выставка) - это, прежде всего, сообщество, коммуникационная среда определенного круга людей, "клуб по интересам". Вы пойдете в компанию, о которой ходит дурная слава или никто не говорит ничего определенного? Вряд ли. И в данном контексте общественное мнение о выставке играет решающее значение.

Следует также отметить, что выставочный public relations, хоть и направлен в одну сторону, но отличается по поставленным задачам и инструментарию. Организаторы выставки предпринимают усилия, чтобы сформировать положительное общественное мнение о выставке в целом, компании-участники - о себе и своей продукции на этой выставке. В то же время по большому счету и организатор, и экспонент, играют в одни ворота, поэтому зачастую совместное проведение PR мероприятий значительно усиливает позиции обоих".

Далее в докладе будут раскрыты возможности и конкретные примеры выставочного PR, дан анализ эффективности как самостоятельных PR-акций, так и совместных мероприятий организаторов и экспонентов.

Фестиваль PR технологий будет проходить в Киеве с 28 по 30 апреля. В его рамках будут рассмотрены реализованные проекты по следующим тематическим направлениям: маркетинговые, внутрикорпоративные и социальные общественные коммуникации, построение системных партнерских взаимоотношений между организацией и СМИ и др. Также в рамках Фестиваля состоится форум-конференция "Политический PR в Украине после выборов: осмысление уроков".

Дополнительная информация по телефону: 10 (38-044) 236-38-05