22.03.2006
Public Creating

Public Relations теперь в Институте рекламы



Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating и Институт рекламы заключили соглашение о сотрудничестве. С начала 2006 года для студентов третьего и четвёртого курса факультета "Рекламное искусство" Института рекламы открыт курс "Основы Public Relations".

Курс читают директор Publicity Creating Валерий Викторович Курейко и управляющий партнёр Руслана Плис, которые обладают опытом работы в области PR более 10 лет. - Программа курса включает в себя не только теорию, но и практические наработки, кейсы и моделирование ситуаций.

По словам Сергея Николаевича Лифинцева, первого проректора Института рекламы, введение в программу новой дисциплины позволит реализовать принцип опережающей подготовки, что в свою очередь даёт возможность студентам быть востребованными на рынке труда уже во время обучения. Возникающий повышенный интерес к новой дисциплине говорит о возможности открытия отделения на базе факультета, программа которого будет полностью посвящена изучению связей с общественностью в различных аспектах.

В перспективе азы дисциплины Public Relations будут предложены и младшим курсам факультета.

Дополнительная информация по телефону: 8 10 38 (044) 594-28-91