22.03.2006

При поддержке PR-агентства "Ньютон" прошли Дни открытых дверей в автосалоне "Автоленд"



18-19 марта в автосалонах "Автоленд" и "Автоленд Север" в Екатеринбурге прошли Дни открытых дверей. В рамках мероприятия состоялась презентация новой модели FordFiesta - автомобиля для стильной и деловой женщины.

Информационную и организационную поддержку событию оказало PR-агентство "Ньютон".

Специалисты PR-агентства "Ньютон" разработали концепцию презентации новой модели на екатеринбургском рынке. Главная идея "FordFiesta - для настоящих леди" транслировалась с долей юмора, обыгрывающего сложившиеся стереотипы на тему "Женщина за рулем". Шовинистское мужское заявление "женщина за рулем - это к несчастью" - неправда! Согласно статистическим данным, женщины гораздо более аккуратные и ответственные водители, нежели мужчины. И если бы автомобилями управляли одни женщины, на дорогах было бы чисто, и все машинки были бы маленькие, яркие и симпатичные. Такие, как новый FordFiesta.

Шоу-рум автосалона был разделен на несколько специальных зон. Кроме традиционного тест-драйва, гостям мероприятия предлагалось пообщаться с астрологом, попробовать элитные чаи, полакомиться сладостями и многое другое. Автосалон был оформлен специальными "женскими дорожными знаками", что подчеркивало основной message проекта - "Женщины рулят!".

Также специалисты PR-агентства "Ньютон" организовали специальную презентацию FordFiesta для журналистов, которая прошла 17 марта в формате пресс-ужина. Представители СМИ первыми в Екатеринбурге оценили новинку от Ford. Также они обсудили современную трактовку образа авто-леди с директором автосалона "Автоленд" Дмитрием Жуковским. Сегодня женщина уверенна и аккуратна за рулем свого автомобиля. Пожалуй, она может дать фору любому автомобилисту мужского пола. Главное - это верно выбранный автомобиль. Предсказуемая Fiesta, с ее добротными тормозами и рулевым управлением не будет понапрасну отвлекать обаятельных автолюбительниц от ситуации на дороге.

Презентация автомобиля и тематика беседы заинтересовала журналистов как специализированных, так и глянцевых изданий. Пресс-ужин посетили представители 25 СМИ.

При поддержке PR-агентства "Ньютон" прошли Дни открытых дверей в автосалоне "Автоленд"


При поддержке PR-агентства "Ньютон" прошли Дни открытых дверей в автосалоне "Автоленд"