22.03.2006

Pro-Vision обеспечил участие российских СМИ в ежегодном международном пресс-туре "ИКЕА"



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь компании "ИКЕА" в организации участия ведущих российских СМИ в международном пресс-туре "ИКЕА" в Эльмхульт (Швеция). Этот масштабный медиа-проект "ИКЕА" собрал около 200 журналистов ведущих мировых изданий, чтобы познакомить с актуальными тенденциями современного дизайна.

Весна - традиционный для компании сезон, когда дизайнеры "ИКЕА" представляют мировой общественности новые разработки и презентуют актуальные тенденции в дизайне. Так, благодаря пресс-туру "ИКЕА" уже в этом сезоне журналисты женских глянцевых и интерьерных журналов смогли узнать, какую стилистику введет в моду дизайн 2007.

В рамках пресс-тура "ИКЕА" журналисты первыми увидели выставку новой коллекции IKEA Stockholm (2007), познакомиться с проектом "ИКЕА" "100% Текстиль" (новые дизайнерские разработки в области текстиля), посетили экспозицию "Герои на каждый день" (бестселлеры продаж из самых знаменитых коллекций "ИКЕА"), узнали об уникальном проекте современных шведских художников "Шведское искусство". И, конечно, лично пообщались с ведущими дизайнерами "ИКЕА".

ИКЕА