22.03.2006
UP'Ostrov и Кристалл-Гросс

С 22 февраля по 5 марта Агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov провело для Группы Компаний "Кристалл-Гросс" акции по поддержке бренда "Славянская"



Акция проходила в течение двух недель в период с 22 февраля по 4 марта, в рамках которой, было охвачено 27 сетевых супермаркетов города Москвы.

В ходе акции девушки - промоутеры консультировали посетителей магазинов по качественным характеристикам продукта, а в качестве подарка за покупку посетители получали миниатюрную бутылочку с алкоголем.

Акция также была направлена на анонсирование "Славянской масленицы" и ее главного приза - поездки по Золотому кольцу, промоутерами было роздано более 20000 листовок с приглашением на праздничные гуляния.

С 22 февраля по 5 марта Агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov провело для Группы Компаний "Кристалл-Гросс" акции по поддержке бренда "Славянская"


С 22 февраля по 5 марта Агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov провело для Группы Компаний "Кристалл-Гросс" акции по поддержке бренда "Славянская"


Project Team:

Client Service Director: Алена Гольдграм Account Manager: Пикова Ольга
Project Manager: Лазарева Анна HR Manager: Зуева Анастасия

4-5 марта в парках Люблино, Кузьминки, Коломенское, Лианозово и ВВЦ.

У входа в парк масленичными частушками гостей встречали девушки-промоутеры, анонсируя проведение на территории парков праздника "Славянская Масленица" раздавая листовки с описанием конкурсов и призов и даря шарики с логотипом (за время проведения мероприятий было роздано более 12 000 шариков).

По аллеям гуляли артисты цирка на ходулях, развлекая народ и приглашая всех поучаствовать в веселых конкурсах. На масленичной площадке посетителей парка встречала команда аниматоров в брендированных костюмах скоморохов. Они привлекали внимание гуляющих игрой на бубнах, трещотках и дудках, приветствовали их скоморошьими попевками про "Славянскую" и проводили конкурсы в духе традиционных масленичных гуляний.

Главным призом Масленичных гуляний стал автобусный тур по Золотому кольцу от "Славянской" - экскурсия в один из древнейших городов центральной России Переславль-Залесский, розыгрыш которого проводился раз в полчаса между победителями конкурсов, чьи имена скоморохи записывали и опускали в мешочек для розыгрыша. Счастливых обладателей специально изготовленных билетов определял скоморох, вытаскивая из мешочка листок с именем победителя.

Одним из центральных элементов масленичных мероприятий стала "Славянская Тройка". Скоморохи, под аплодисменты гуляющих посетителей парков, усаживали победителей конкурсов в сани, запряженные тройкой лошадей и украшенные брендингом "Славянская".

В парках ВВЦ и Кузьминки прошла дегустация настойки "Славянская рябиновая на коньяке". Девушки-промоутеры в брендированной outdoor-униформе работали за столами, накрытыми скатертями с логотипом "Славянская", на которых располагалась дегустационная продукция, посуда, расписанная под хохлому, плетеные подносы, украшенные связками баранок. Девушки предлагали гуляющим попробовать настойку, поздравляя каждого с праздником Масленицы.

Дегустации собирали очереди в сотни человек.

К празднику, в парках было размещено более десяти видов баннеров и рекламных щитов, брендированны сцены, аллеи парков украшены флагами с логотипом, а площадка "Славянских гуляний" брендированными ограждениями. От всех входов в парки к месту "Славянских гуляний" осуществлялась навигация посетителей с помощью указателей.

С 22 февраля по 5 марта Агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov провело для Группы Компаний "Кристалл-Гросс" акции по поддержке бренда "Славянская"


С 22 февраля по 5 марта Агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov провело для Группы Компаний "Кристалл-Гросс" акции по поддержке бренда "Славянская"


С 22 февраля по 5 марта Агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov провело для Группы Компаний "Кристалл-Гросс" акции по поддержке бренда "Славянская"


С 22 февраля по 5 марта Агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov провело для Группы Компаний "Кристалл-Гросс" акции по поддержке бренда "Славянская"


С 22 февраля по 5 марта Агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov провело для Группы Компаний "Кристалл-Гросс" акции по поддержке бренда "Славянская"


С 22 февраля по 5 марта Агентство персональных коммуникаций UP'Ostrov провело для Группы Компаний "Кристалл-Гросс" акции по поддержке бренда "Славянская"


Project Team:

Client Service Director: Алена Гольдграм Account Manager: Курганский Сергей
Project Manager: Полынкова Ольга Production manager: Маркина Дарья
HR Manager: Зуева Анастасия