22.03.2006

Агентство Promo Interactive завершило рекламную кампанию для корпорации "Баркли"



Новые баннеры от Promo Interactive рекламировали жилые комплексы бизнес-класса "Мономах" на Соколе и "Доминанта" на Щукинской.

Жилые комплексы отличаются выгодным расположением, большим выбором квартир разной площади - от небольших однокомнатных квартир до двухэтажных пентхаусов, подземной стоянкой, богатой инфраструктурой и хорошей охраной. "Доминанта" также предусматривает наличие бизнес-центра на территории комплекса.

"Баннеры носили в основном информационный характер и были размещены на крупнейших бизнес-ресурсах, - комментирует итоги кампании менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства Promo Interactive Борис Шпирт. - И мы, и представители "Баркли" оценили результаты кампании как положительные. Думаю, что наше сотрудничество будет иметь продолжение".