22.03.2006

Компания Front:design разработала рекламную концепцию для производителя обуви Munz-Schuhfabrik со слоганом "Для тех, кто не умеет носить обувь"



Основная идея - отражение рациональных качеств продукции, созданной для активной жизни в условиях мегаполиса. Серия изображений построена на бытовых сюжетах, в которых обувь испытывает максимальные нагрузки.

Фотосессия проводимая студией Юрия Желудева, растянулась на целую неделю, по причине категорического нежелания собаки Рокки грызть ботинки заказчика. Усилиями дрессировщиков и постановщиков пес все-таки разозлился. С лужей, в десятиградусный мороз, тоже пришлось повозиться - слишком быстро замерзала. Продолжение серии следует.

Состав творческой группы:

Идея: Сергей Сергеев
Арт-директор: Катерина Тарасова
Арт-директор: Андрей Кожанов
Дизайнер: Лили Алеева
Дизайнер: Эдуард Липелис
Фотографы: Юрий Желудев, Евгений Кузнецов
Дрессировщик: Юлия Сургучева

Для тех, кто не умеет носить обувь


Для тех, кто не умеет носить обувь