22.03.2006
Publicis United

Агентство Publicis United выиграло тендер на полное обслуживание бренда Coca-Cola в России



Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, входящее в мировой холдинг Publicis Groupe, одержало победу в тендере на рекламное обслуживание Coca-Cola. Помимо Publicis United в тендере участвовали ведущие рекламные агентства российского рынка: Lowe Adventa, Leo Burnett и Grey Global Group.

Агентствам предстояло разработать интегрированную коммуникационную кампанию, отвечающую интересам целевой аудитории бренда, включая стратегию, креатив и решения по ее реализации.

Среди требований к агентству значились глубокое знание рынка и потребительских нужд, четкое понимание ожиданий целевой аудитории и, как следствие, предоставление наиболее эффективных и аргументированных решений по связи бренда с существующими и потенциальными потребителями Coca-Cola.

"Coca-Cola - один из самых известных мировых брендов, и мы гордимся тем, что нам предстоит работать с этой компанией. В рамках конкурсного марафона команда агентства провела огромную работу. Наша финальная презентация была тщательно продумана и едина. Стратегия, креатив и понимание потребителя - вот то, что привело нас к победе", - заявил Исполнительный креативный директор агентства Publicis United Юджин Радевич, под руководством которого велся один из крупнейших за последнее время тендеров.

В рамках новой кампании в текущие задачи Publicis United входит полный спектр работ по созданию коммуникационной стратегии, креативных концепций и их реализации.

Глава рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy) направил свои личные поздравления команде Publicis United и дал высокую оценку работе Агентства: "Это великолепная новость, и я очень рад этой победе. Замечательно то, что мы вновь начинаем работать с Coke в России. Поздравляю вас и всю вашу команду!".

Юлия Баунова - менеджер по маркетингу и стратегическому планированию (торговые марки "Кока-Кола", "Кока-Кола Лайт") - сказала следующее: "Энергия, с которой вы работаете, действительно воодушевляет. Ваши предложения увлекли нас своей креативностью и оригинальностью. В ходе тендера вы показали себя как очень профессиональная, преданная своему делу команда. Работать с вами - большое удовольствие".

"Это знаменательное для нас событие. Мы гордимся тем, что одержали победу, сражаясь с сильнейшими игроками рекламного рынка. Для нас и для наших клиентов это очередное доказательство укрепления наших позиций и подтверждение репутации одного из лучших рекламно-коммуникационных агентств", - так прокомментировал данную победу генеральный директор Publicis United Жиль Буше.

Агентство Publicis United приступило к работе в феврале.