06.04.2006

Мертвый друг - плохой друг



С мертвым другом не поиграешь в игры, не повеселишься, словом с ним скучно - показывает эта рекламная кампания, подготовленная для страховой корпорации Британской Колумбии агентством Wasserman&Partners.

Ее девиз "Это не весело, если вы мертвы". Кампания призывает к соблюдениям правил дорожного движения - не садиться пьяным за руль и не превышать скорость.

Необходимость этой кампании была вызвана тем, что только в 2004 году на дорогах Британской Колумбии погибло 44 подростка в возрасте 18-21 год, 7,5 тыс. - пострадали.

Кампания, направленная, прежде всего, на молодых водителей, стартовала 3 марта, в ее рамках разработан специальный веб-сайт, выпущены 4 ролика.