06.04.2006


Компания IMHO VI (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) начала реализацию рекламных возможностей одного из крупнейших российских интернет-порталов - Yandex.ru




Как стало известно Sostav.ru, IMHO VI теперь эксклюзивно обслуживает сетевые ресурсы с совокупным охватом аудитории около 90% всех пользователей российского интернета - Yandex.ru и Mail.ru. Напомним, что продажи медийной рекламы на Mail.ru ведутся с января. Также IMHO VI работает по селлерским контрактам с Auto.ru, Gazeta.ru, Newsru.com, Afisha.ru, Superstyle.ru, Expert.ru, Inopressa.ru и др.

IMHO VI вводит на ведущих порталах динамическую модель продаж рекламных мест, при которой рекламодатель платит только за эффективные контакты - охват указанной целевой аудитории (reach) с заданной частотой (frequency) в определенный период времени. Новая система позволяет оптимизировать расходы на рекламу в интернете, увеличивая охват уникальных пользователей с оптимальной частотой при сохранении бюджета.

Арсен Ревазов, председатель правления IMHO VI:
- Фантастический рост интернет-рекламы в России и в мире заставляет нас чувствовать себя в центре очень важных и очень интересных событий. Надеюсь, что через несколько лет Yandex станет одним из главных рекламоносителей России и станет им не без нашей помощи.

Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI:
- Yandex сегодня является флагманом российского интернета, поэтому мы гордимся подписанием этого контракта, как знаком высокого доверия к нам. Сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить Yandex поступлениями от продажи рекламы, причем такой рекламы, которая бы не показалась пользователям Yandex назойливой или раздражающей.