12.04.2006

В региональных изданиях общенационального городского телегида "Антенна - Телесемь" активно проходит рекламная кампания "Дорогая, купи "Телесемь"!"



Как стало известно Sostav.ru, дирекция по маркетингу и продвижению разработала новую концепцию рекламной кампании общенационального городского телегида "Антенна-Телесемь".
В качестве основного медианосителя выбрано телевидение. Рекламным сообщением стал фильм-сериал (4 видео ролика). Каждая серия сериала выпущена в двух версиях: 30 сек., и 15 сек.



С 1 марта в 30 городах России: Астрахань, Альметьевск, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Казань, Калуга, Киров, Краснодар, Липецк, Магнитогорск, Н. Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, С-Петербург, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Ульяновск, Чебоксары, Челябинск, начался первый этап рекламной кампании, в основе которой - первая часть фильма-сериала, состоящая из двух видео роликов "Покупка" и "Обмен", связанных одной логической цепочкой.

Рекламная кампания 2006 года газеты "Антенна - Телесемь" пройдет в 2 этапа: 1 этап - март- май, 2 этап - сентябрь-октябрь/
Ролики сняты в Москве компанией "Фокус".