13.04.2006


Компания "Очаково" подвела итоги экспортных продаж за I квартал 2006 года



По итогам I квартала 2006 года объем продаж МПБК "Очаково" на экспорт вырос на 16,2% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат специалисты компании связывают с ростом продаж кваса "Очаковский" и водки "Куцкова" в США.

Локомотивом экспортных продаж в I квартале текущего года по-прежнему остается пиво: 73% от общего объема реализации. Далее по популярности идет квас "Очаковский" - 14,5%, а также крепкий и слабый алкоголь - 12,5 %.

Безоговорочным лидером продаж стали США благодаря росту отгрузок кваса "Очаковский", а также водки "Куцкова". Квас в алюминиевой банке продается в США с сентября прошлого года. Первые три месяца продемонстрировали позитивную динамику продаж напитка брожения: было реализовано свыше 15 тысяч литров кваса. Поэтому в начале 2006 года торговый партнер с американской стороны расширил контракт с МПБК и договорился о поставках кваса в 2-литровой пластиковой упаковке. Теперь по планам до конца года в США будет реализовано свыше 300 тысяч литров кваса в основном через так называемые "русские" магазины.

Водка "Куцкова" - еще один из популярных напитков в США: по итогам первых трех месяцев текущего года ее продажи в Америке выросли почти в 1,5 раза. Марка существует на рынке уже более 5 лет, большая ее часть реализуется на территории Соединенных Штатов. В этом году специально для американского рынка был произведен редизайн упаковки и выпущена бутылка объемом 1,75 литра.
"Следующие три месяца наша внешнеэкономическая деятельность будет сопровождаться активной рекламной поддержкой, - поделился планами Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". - В настоящее время уже началась рекламная кампания на канале "ОРТ-Всемирная сеть", охватывающая 42 европейские страны. Скоро стартует телевизионная поддержка кваса "Очаковский" в США. Также наша компания примет участие в крупных международных выставках в Турции и Израиле".