13.04.2006


Рекламный синдикат "Идальго имидж" создал концепцию новой рекламной кампании "Форекс Клуб"



"Истории великого успеха" - так озаглавили в рекламном синдикате "Идальго имидж" концепцию новой рекламной кампании "Форекс Клуб" (российского брокера на рынке Forex), - сообщили Sostav.ru.

Цель кампании - привлечение слушателей на вводные семинары. В основу креатива легли примеры того, как известные люди зарабатывали состояния на рынке Forex. Кстати, эта идея была далеко не единственной, предложенной креативно-консалтинговым агентством Altman&Solopov (РС Идальго Имидж), однако заказчик остановился именно на ней.

"Выбранная концепция, была первой среди прочих равных, - комментирует директор по маркетингу компании "Форекс Клуб" Алексей Павленко. - Аудитории действительно нужны примеры реальных людей из реальной жизни, это помогает проще понять услугу, которую мы предлагаем. Исторически сложилось, что рекламные кампании разрабатывались исключительно внутри нашей компании. В прошлом мы выстраивали работу по концепции рекламы с рядом других агентств, но попытки были неудачными - мы всегда возвращались к собственным идеям. Передача данного процесса "Идальго имидж" это своего рода наша удачная проба пера.

Специалисты Altman&Solopov смогли глубоко погрузиться в нюансы нашего бизнеса, что позволило им предложить свежие идеи, которые уже начали работать. На данном этапе мы довольны работой синдиката".

Рекламная кампания стартовала одновременно в прессе, интернете, метро и на улицах города. Концепция предполагает серийное развитие, первой же стала история успеха Джорджа Сороса.

Состав творческой группы:

Идея: Егор Альтман
Креативный директор: Василий Цыганков
Пре-пресс: Иван Чигарев
Руководитель проекта: Ирина Гурова