20.04.2006

"Нэфис Косметикс" создает свой первый косметический бренд



10 апреля на основных федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания "Нэфис Косметикс", которая поддерживает появление новой торговой марки в косметическом сегменте - серия средств по уходу за телом и волосами Love Secrets.

Как сообщили Sostav.ru, рекламная кампания состоит из двух этапов. На первом этапе на экраны вышел 10-секундный тизер, вслед за которым планируется запустить более длинный ролик.



Целевая аудитория - женщины, ухаживающие за своей кожей и волосами.
Акцент в рекламной кампании делается на увлажняющий бальзам, который содержится в продуктах серии. Для того чтобы быть красивыми, наша кожа и волосы должны быть достаточно увлажненными. Особенный увлажняющий бальзам в составе серии Love Secrets насыщает кожу и волосы живительной влагой, делая кожу гладкой и эластичной, а волосы шелковистыми.

Дизайн серии Love Secrets, а также креатив рекламной кампании создавался силами московского подразделения компании "Нэфис Косметикс".