21.04.2006

Вышла новая книга Игоря Манна "Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу"



Как сообщили Sostav.ru, в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга Игоря Манна и Анны Турусиной "Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу".

Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки" и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.

Кроме того, это третья книга Игоря Манна, логическое продолжение "Маркетинга на 100%" и "PR на 100%".

Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в должности директора по маркетингу и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в конце книги собраны подробные интервью с 15 из них.
Книга, главным образом, предназначена для менеджеров по маркетингу, директоров по маркетингу или руководителей компаний.

Эту книгу ждали три года (анонс книги был сделан еще в "Маркетинге на 100%"). Первые читатели уверяют, что ждали не зря - книга удалась.
Авторы гарантируют, что, прочитав "Маркетинговую машину"
" Менеджер по маркетингу будет готов стать директором по маркетингу
" Директор по маркетингу станет хорошим директором по маркетингу
" Хороший директор обязательно станет еще лучше
" Руководитель компании и коммерческий директор наконец-то начнут понимать директора по маркетингу с полуслова

Игоря Манна и Анна Турусина "Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу"