21.04.2006

19-20 мая в Киеве пройдет международная конференция по брендингу - BrandsPoint 2006



Как сообщили Sostav.ru, в этом году конференция посвящена вопросам ребрендинга и экспансии брендов. Конференция предназначена для специалистов компаний, которые заняты разработкой и развитием брендов, директоров компаний и их заместителей по маркетингу и других сотрудников, которые активно вовлечены в продвижение товаров на рынок.
Негласный лозунг конференции BrandsPoint™ - никакой "воды", только практика! В программе конференции мастер-классы и 15 докладов от практиков, которые активно занимаются брендингом российских, украинских и мировых брендов.
В этом году, кроме традиционных информационных партнеров (печатных и интернет СМИ), медиа-поддержку конференции оказывает компания Newsland - ведущий поставщик новостей для пользователей смартфонов и КПК.
Организаторы конференции учредили для Newsland специальный статус - инновационный медиа-партнер. Если со словом "медиа-партнер" все понятно, то прилагательное "инновационный" вызывает однозначный вопрос: "А в чем инновационность?". А вот в чем: Newsland доставляет новостную и коммерческую информацию прямо на мобильные устройства пользователей - смартфоны, КПК и коммуникаторы. С помощью Newsland владельцы этих продвинутых устройств совершенно бесплатно формируют собственную новостную подборку из информационных каналов, предоставленных ведущими СМИ. Новости, полученные на мобильное устройство, можно затем читать в любое удобное время, не подключаясь для этого к интернету.
Наталья Урда, директор компании Brand Training: "Мы рады, что в этом году нашим партнером стала компания Newsland, которая разделяет наши ценности. С Newsland вы всегда в курсе событий, вы получаете доступ к нужным вам новостям на мобильные устройства, которые всегда с вами. Сегодня без них немыслима работа успешных менеджеров. Вы всегда впереди, а значит, у вас больше шансов увидеть новые возможности и первыми их реализовать. Задача BrandsPoint - предоставлять самые актуальные технологии, видеть тенденции и давать инструменты по брендингу, которые способны усилить позиции брендов и компаний-владельцев как на локальном, так и международном рынке".