21.04.2006

Команда коммуникационного агентства C&C Group's приобщила киевских журналистов к культу зеленого попугая SELA



В конце марта в киевском Fashion Lab ТК "Альта Центр" состоялись пресс-конференция и показ новой коллекции одежды сезона весна - лето 2006. Как рассказали Sostav.ru, организатором конференции Международной Корпорации SELA специально для средств массовой информации, стало коммуникационное агентство C&C Group's.

Мероприятие стало знаковым для украинского рынка PR: впервые благодаря удачному объединению креатива и технологий достигнут подобный результат. Впрочем, команда агентства C&C Group's изначально, еще на стадии планирования, заложила в проект максимальный запас прочности, учитывая целевую аудиторию - столичных журналистов, которых трудно чем-то удивить.

Интрига началась еще с анонса пресс-показа: журналисты получили необычный пригласительный: свернутый в трубочку флаер, продетый в металлическое кольцо. "Птичья" тема получала продолжение при раскрытии пригласительного: внутри находился символический привет от попугая, символа новой коллекции одежды SELA, - зеленое перо. Почему именно попугай и в чем секрет уникальной птицы - журналистам предлагалось узнать непосредственно на пресс-показе.

Все приглашенные на мероприятие проходили через особо оформленный центральный вход в "Альта-центр". Журналистов и гостей встречала галерея манекенов, одетых в вещи из новой коллекции одежды, но тоже по-особому: весенняя верхняя одежда была накинута наполовину, открывая новинки летнего сезона.

Перед началом пресс-показа ведущий объяснил журналистам, почему в зале так много попугаев: эта птица стала символом новой коллекции одежды SELA. После показа были подведены итоги анонсированного летом прошлого года конкурса для журналистов на лучший материал о моде и франчайзинге от Корпорации SELA. Победителям в торжественной обстановке вручили живых попугаев в клетках и сертификаты на приобретение одежды в сети магазинов Корпорации. Для поддержки энтузиазма пишущей братии был объявлен новый конкурс "Зеленое перо". Организаторы, правда, не признались, какой подарок ожидает его победителей, ограничившись обещанием, что и очередным счастливчикам он точно надолго запомнится.

Мероприятие было проведено по авторскому стандарту C&C Group's - day-in-day - сразу же по окончании каждый журналист получил все материалы акции, включая аудиозапись пресс-концеренции и фотографии с пресс-показа.

Число откликнувшихся журналистов превзошло самые смелые ожидания - из девяноста приглашенных представителей СМИ приглашение на пресс-конференцию приняло около семидесяти.

Светлана Банас, ИД "Галицкие Контракты": "пресс-акция SELA приятно удивила меня дружественной и непринужденной атмосферой. Особо хочется отметить уровень организации пресс-акции: обширные информационные пакеты, высокий уровень сопровождения журналистов, креативный подход к показу, начиная с приглашения... В результате - полный зал, эффективная работа и положительные отклики в СМИ".

Андрей Кашпур, руководитель C&C Group's: "работать с корпорацией SELA всегда интересно и всегда непросто. SELA, как клиент, предъявляет высокие требования к уровню подготовки и организации акций. С другой стороны, руководство компании с готовностью идет на нестандартные решения и ходы, которые мы предлагаем им. Думаю, что в объединении высокого уровня организации акций и возможности проявить уместную толику креатива и состоит успех тех акций, которые мы разрабатывали и проводили для SELA".

SELA


SELA


SELA