21.04.2006
Мотто, Аномалия фильм, Одесский коньячный завод

На украинском телевидении началась рекламная кампания ТМ ""Шустов""



Агентство креативных коммуникаций "Мотто" с 2004 года является партнером Одесского коньячного завода в сфере рекламных и бренд-коммуникаций. В рамках работы по репозиционированию ТМ "Шустов" агентством была разработана бренд-концепция - "премиальный алкоголь", сообщили Sostav.ru. Каждый продукт, произведенный под этой торговой маркой, должен обладать уникальным свойством либо преимуществом, которое бы выделяло его среди конкурентов в своем ценовом сегменте. В рамках данного концепта был выпущен новый водочный бренд "Шустов" Select.

Ассортимент "Шустов" Select представлен четырьмя категориями вкуса - классическая пшеничная водка, злаковый бленд, ягодный бленд и травяной бленд. Каждой категории водки Select соответствует свой цвет этикетки. Дизайн этикетки выполнен в актуальной манере минимализма, при этом для него характерны яркость оттенков и динамичность рисунка. Кроме цветовой дифференциации ассортиментного ряда имеются отличия в матрице образов. К примеру, на злаковом бленде представлен символ с изображением колосков разных злаковых культур. Порядок и окраска символов, а также расположение элементов в узоре, меняются от года к году. Тем самым подчеркивается уникальная характеристика свойств, присущих продукту из урожая определенного года.
Год сбора урожая зерна для производства "Шустов" Select отмечается на этикетке, а каждая бутылка сопровождается паспортом качества, который содержит информацию о рациональных преимуществах новой водки и фактически представляет ее родословную.

Перед агентством "Мотто" стояла задача разработать бренд, основанный на технологичной избирательности современного водочного производства, сформулировать концепцию нового продукта и провести рекламную компанию.

Создание сугубо технологической и где-то "деревенской" водки "Шустов" Select было не совсем адекватно таким имиджевым характеристикам ТМ "Шустов" как эротизм, чувственность, модность и современность. Однако многозначность термина "винтаж" позволила логично совместить в одном концепте рационализм контролируемого происхождения и модные тенденции, которым соответствовал имидж нового продукта. Понятие "винтаж" относится не только к технологиям производства алкогольных напитков, оно также прочно вошло в лексикон современного модника. Его значение определяет тенденции и вкусовые пристрастия прошлого, ставшие актуальными в контексте сегодняшнего дня. Таким образом, появилось выражение "винтажная коллекция 2005" - по аналогии с миром от кутюр. "Мы буквально дословно демонстрируем преимущества и достоинства продукта - в данном случае связанные со сбором урожая, - но в стиле, присущем только ТМ "Шустов", - обосновывает концепцию Марк Кестельбойм, креативный директор агентства "Мотто". - Технологические стороны производства становятся отправной точкой для креатива. В пшеничное поле мы добавляем неожиданные элементы, которые изменяют стандартное представление о нем. Вместо привычного пугала мы помещаем туда манекен в пеньюаре, а за пшеницей ухаживают красивые женщины, с помощью фенов высушивая колосья. Раскрывая суть технологии винтажа, мы даем понять, что винтаж - это тенденция в современной культуре, мода и стиль жизни". Кампания ориентирована на людей, которые большей частью аутентичны природе, предпочитают естественность и подлинность, но вместе с тем разделяют ценности современного мира. Такой потребитель получает консолидирующую идею - лоно природы и неприкрытая натуралистичность могут быть модными, если это "Шустов" Select.

Использование женщины в качестве ключевого персонажа полностью оправдано, если учесть, что основная потребительская аудитория - мужчины. Показывать мужчине-потребителю другого мужчину и пытаться уговорить быть на него похожим - довольно сложная и спорная задача. Женский образ гораздо лучше "работает" для привлечения внимания и быстрее вызывает положительные эмоции. Героини сюжетов "Шустов" Select выглядят так, словно они вернулись с городской вечеринки - и в этом очередной парадокс "Шустов"а. Обеспечить изысканный уход за полем, на котором рождается "винтажная коллекция 2005", могут только утонченные красавицы. И даже комбайн для сбора урожая выглядит как модный автомобиль.



Сроки первой рекламной кампании:
15 марта - 23 апреля
Размещение ролика (30- и 15-секундные версии) на каналах: "Интер", "Новый канал", СТБ, ICTV, 1 канал, ТРК Украина, 5 канал, "Эра", "Энтер-фильм".


Состав творческой группы:

Клиент:
ЗАО "Одесский коньячный завод"
Начальник отдела маркетинга и рекламы - Юлия Комарова

Креатив:
Агентство - "Мотто"
Креативный директор - Марк Кестельбойм
Копирайт - Андрей Латанский, Максим Ветчинкин
Эккаунт - Юлия Приходько, Станислав Ратушный
Дизайнерская группа - Василий Смирнов, Константин Головченко

Продакшн:
Студия - "Аномалия фильм"
Продюсер - Андрей Олешко
Режиссер - Артур Новиков
Оператор - Йохим Берк
Фотограф - Александр Мордерер

"Шустов" Select


"Шустов" Select


"Шустов" Select


"Шустов" Select


"Шустов" Select


"Шустов" Select


"Шустов" Select


"Шустов" Select


"Шустов" Select


"Шустов" Select