25.04.2006

Умница Настя пришла в магазины Mesto



Компания, владеющая сетью интерьерных магазинов Mesto, придумала «умницу Настю». Как рассказал Adlife.spb.ru Андрей Минин, консультант компании по вопросам маркетинга и менеджмента, создание образа персонажа связано с формированием фирменного стиля компании. «Фирменный персонаж — это элемент фирменного стиля, который запоминается лучше всего. Поэтому было бы неразумным не использовать его в комплексе коммуникаций», — говорит он.

Умница Настя


По словам Андрея Минина, идею и предложение ввести фирменный персонаж дал отдел маркетинга Mesto при подготовке предложений по очередной рекламной кампании. Концепцию визуального образа создавал отдел рекламы в лице Андрея Хакимова, имя и детализация образа «умницы Насти» — плод коллективных усилий компании.

Умница Настя


"Я надеюсь, что включение фирменного персонажа в различные ситуации позволит вызвать желаемый эмоциональный отклик у наших покупателей и «оживить» рекламные кампании, которые мы будем проводить в дальнейшем", — отмечает Андрей Минин.

По его мнению, с появлением «умницы Насти» увеличивается число вариантов подачи информации для целевой аудитории и появляется определенный эмоциональный фон для рекламных предложений, а это способно сделать их более эффективными.

Ряд компаний часто приходят к выводу о необходимости использования фирменного персонажа, причем это может быть как целенаправленным действием, когда компания включает создание фирменного персонажа в разработку пакета фирменного стиля, так и случайным шагом — после предложения образа рекламным агентством. «В „Невских красках“, например, фирменный персонаж появился случайно, после того, как дизайнер предложил очень симпатичный образ „морячка“, который вписался в идеологию развития марки», — комментирует Андрей Минин.

В любом случае создание образа — это желание компании выделиться. По мнению Андрея Минина, появление фирменного персонажа говорит об определенном уровне маркетингового мышления компании. «Фирменный персонаж, включенный в маркетинговые коммуникации компании, требует определенного внимания и постоянной адаптации к проводимым мероприятиям, а это требует дополнительного времени и желания этим заниматься», — резюмирует он.

adlife.spb.ru