25.04.2006

Издательский дом "РИП-Холдинг" выпустил книгу "Лучший дизайн брошюр-8"



Ее создала дизайнерская группа Willoughby под руководством Энн Виллоуби, члена правления AIGA brend Experience и редакционного совета журнала How.

В сборнике представлены 183 лучших из 1000 присланных со всего света брошюр самой различной тематики - от бизнеса и банковского дела до искусства и развлечений. Каждая из них - блестящее решение коммуникативной задачи, для которого было выбрано шесть критериев: великолепный дизайн и экспериментальная техника, стройная логика изображений и адекватность сообщению, контексту, аудитории и материалам, значимость и глобальность воздействия. Не имея возможности отследить влияние каждой брошюры на успех того или иного бизнеса, авторы выдвинули еще одно условие: на публикацию в книге "Лучший дизайн брошюр" может претендовать только оригинальный информационный повод, чувство юмора и блестящий копирайт.

Дополнительная информация по телефону: (495) 202-4252

Лучший дизайн брошюр-8