25.04.2006

"МИАН" свозил журналистов на Гавайи



Поднимаясь над суетой, царящей в мегаполисе, агентство Marketing Communications, по заказу ГК "МИАН", отправило сливки журналистики в незабываемое путешествие и турнир по мини-гольфу. Здесь все стало не совсем обычным - даже приглашения, выполненные в форме авиабилета от Гавайских Авиалиний и загранпаспорта с визой на выезд.
В "МИАНе" справедливо полагают, что в выстраивании эффективных коммуникаций с партнерами и прессой очень большую роль играет неформальное общение. Турнир по гольфу проходило под девизом: "Никаких пресс-пакетов, никаких информационных поводов и необходимости их освещать!"
В основе мероприятия - турнира по мини-гольфу - лежит идея путешествия по континентам. Ежегодно турнир будет проводиться в разных уголках мира. Возможно, турнир пройдет среди Арктических льдов, белых медведей и эскимосок, а может быть, в столицах Старого Света или на других планетах Солнечной системы. В этом году "МИАН" пригласил своих друзей на Гавайи.
Гости мероприятия окунались в солнечную атмосферу экзотических островов: бирюза океанских вод, экзотические цветы, волшебные пляжи, прекрасные островитянки - все это Гавайские острова. Место, где цивилизация отступила под натиском дикой природы и где только избранные имели возможность стать участниками турнира по мини-гольфу.

Традиционно индивидуальный вид спорта приобрел новые очертания, ведь гости сражались не только в индивидуальном, но и в командном зачете. Даже сами организаторы не предполагали, что игра в гольф настолько увлечет гостей. Опытные инструкторы и ведущий вечеринки умело увлекли гостей к лункам. Свой вклад внесло зажигательное, в прямом смысле слова, феерическое бармен-шоу и экзотические коктейли, ну и, конечно же, великолепная музыка группы "Хула-хуп".