25.04.2006

BBDO Interactive исследует популярность сетевых поисковиков



Агентство Интернет-проектов BBDO Interactive (входит в группу компаний BBDO Russia) стало создателем своеобразного исследования-теста, получившего название "Тезд", что означает на языке "падонков" - тест. Стилистика и орфография сайта соответственная, что, видимо, и вызвало довольно большой интерес к этому ресурсу.
Как стало известно Sostav.ru, в пятницу утром в интернете появилось первое упоминание о Tezd.ru. Ссылки на него появились в русскоязычных блогах. Цель этого проекта - исследовать популярность сетевых поисковиков. Уделяется большое внимание тому, каким именно поисковиком пользуется опрашиваемый и почему.
Отвечающему на предложенные вопросы, тест выдает результат. В частности, опрашиваемый получает свой "портрет", в соответствии со знаниями в области поиска в интернете. Он может стать "Розведчеком" или "Энтернед-туриздом", в зависимости от степени знакомства с поисковиками. Результат можно поместить себе в блог.
Сайт оформлен популярными в рунете картинками и надписями и не имеет никаких опознавательных знаков: не назван ни создатель, ни заказчик. PR-менеджер BBDO Russia Group Юлия Ошева рассказала Sostav.ru, что "клиентов агентства интересует интернет как медиа-канал, поэтому мы решили провести исследование этой среды таким необычным путем. Стиль выбран исходя из желания привлечь максимальное количество людей для участия в опросе". Заказчик исследования не называется.

Tezd.ru


Tezd.ru


Tezd.ru


Tezd.ru


Tezd.ru


Tezd.ru


Tezd.ru


Tezd.ru


Tezd.ru


Tezd.ru