26.04.2006


Разобрались в принцессах



18 апреля чиновники территориального управления Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС) по Санкт-Петербургу и Ленобласти подтвердили, что упаковка чая «Гита» компании «Май» копирует упаковки чая «Принцесса Гита» и «Принцесса Канди», принадлежащие ООО «Орими трейд».

«Наши права на марку были подтверждены представителями ТУ ФАС. Однако в период с октября 2004-го по ноябрь 2005 года компания «Май» направила в Роспатент заявки на регистрацию в качестве товарных знаков более 60 словосочетаний, включающих слово «принцесса», хотя «Орими трейд» также является правообладателем этого словесного товарного знака», - сообщила Мария Драбова, менеджер по связям с общественностью ООО «Орими трейд». По ее информации, в настоящий момент в Роспатенте в стадии рассмотрения находится 147 заявок от компании «Май» на регистрацию товарных знаков, в той или иной степени имитирующих брэнды «Орими трейд».

В компании «Май» сообщили, что все предписания ТУ ФАС уже выполнены, а выпуск чая в упаковках, похожих на пачки «Принцессы Гиты», прекращен. «Мы уже ничего не производим и не продаем, а предписание ФАС выполнено», - уточнил директор по внешним связям компании «Май» Павел Исаев. Компания лишилась примерно $200 тыс. в месяц: ежемесячно «Май» продавал около 100 тонн чая «Гита».
Страна: Россия

Upakovano.ru